Communication Assistant Supervisor - это CA Pro плюс дополнительный графический интерфейс с функциями супервизора ICD групп. Особенно эффективно использование Communication Assistant Supervisor в сочетании с встроенным функционалом Call-центра АТС Panasonic.
В режиме супервизора можно:
- контролировать и изменять статус участников ICD-групп (окно статистики в реальном режиме времени показывает сколько участников группы в каких состояниях находятся.)
- наблюдать состояние очередей (Супервизор видит в реальном режиме времени количество вызовов, помещенных в очередь и максимальное время ожидания в очереди. СА может предупредить супервизора, если количество вызовов в очереди достигнет заранее запрограммированной критической отметки - в этом случае окно Текущий ожидающий вызов изменит свой цвет и начнет мигать. СА может предупредить супервизора, если вызовов в очереди остается слишком долго без ответа - в этом случае окно Макимальное ожидание Звонка изменит свой цвет и начнет мигать.)
- прослушивать / вторгаться в разговор
- перехватывать вызовы в группе приема входящих вызовов (ICD группе)
- по каждой ICD группе можно формировать отчет. Отчет формируется с момента последнего сброса данных.. В отчет выводится следующая информация:
- сколько всего вызовов поступило в группу за отчетный период
- количество потерянных вызовов (сколько позвонивших людей не дождались ответа и положили трубки)
- сколько вызовов было переадресованно из группы из-за неответа или переполнения группы (нет свободных операторов и нет места в очереди)
- среднее время ожидания ответа в группе.