Пакет CTI – приложений Communication Assistant (CA) предлагает ряд мощных инструментов для увеличения производительности работы каждого сотрудника, подразделения и компании в целом. Приложение Communication Assistant Pro предназначено для менеджеров отдела продаж, специалистов отдела технической поддержки, операторов центра обработки вызовов и т.п. Оно позволяет обрабатывать вызовы, сокращая время на выполнение рутинных операций и повышая качество обслуживания клиентов.
Communication Assistant – клиентское ПО (CA-клиент), которое устанавливается на ПК абонентов АТС и обеспечивает пользователю возможность управлять функциями своего телефона и сервисами АТС с компьютера. При включении CA-клиент регистрируется на АТС с указанием внутреннего номера, с которым данный клиент будет работать.
Клиентское ПО может взаимодействовать с АТС TDE/NCP как напрямую, так и через внешний CA-сервер. Использование внешнего сервера позволяет получить ряд дополнительных возможностей:
На сервере хранить и редактировать общий список контактов пользователей CA, доступный всем пользователям CA.